Каталог рекламных конструкций

в Вологодской области и Ярославле

Наши преимущества

Широкий охват

Сеть собственных рекламных
конструкций на территории всей
Вологодской области и Ярославля

Монтаж

Своевременное и качественное
размещение баннеров, легкий
переезд с места на место

Доступность

Предлагаем своим клиентам
приемлемые цены и гибкую систему
скидок

Опыт

Работаем на рынке наружной рекламы
с 2005 года, подберем оптимальную
адресную программу

Бесплатный подбор
рекламного места

Проконсультируем и подберем оптимальную адресную программу Оставить заявку

Постоянные клиенты

У нас успешный опыт сотрудничества с крупными федеральными и местнымии
клиентами, также можем быть полезны компании любого размера

Наружная реклама Вологда

Несмотря на обилие различного рода рекламы и способов привлечения внимания разными фирмами и развлекательными заведениями, привлечь это самое внимание оказывается проблематичным. И наружная реклама оказывается одним из самых эффективных способов остановить человека, притянуть взгляд необычным образом или ярким слоганом.

Виды и размещение наружной рекламы

Cтационарные, а также передвижные конструкции:

  • рекламные щиты (билборды);
  • пилларсы (трехсторонние или четырехсторонние небольшие установки, позволяющие размещать плакаты, листовки);
  • видеоэкраны;
  • суперсайты (трех- или четырехсторонние установки с растяжками на высокой опоре);
  • сити-формат (небольшие двусторонние установки на опоре);
  • скроллеры (рекламные щиты, меньшие по формату, но способные показывать 5-8 изображений последовательно).

Установки на зданиях: растяжки, световые короба, бегущие строки.

Реклама в общественном транспорте.

Размещение наружной рекламы: некоторые особенности

Для того чтобы успешно заявить о себе и заставить обратить на себя внимание, нужно знать некоторые фишки.

  1. Размер в данном случае имеет значение. Большой плакат быстрее бросится в глаза, крупные элементы будут заметнее.
  2. Яркость и контрастность. Чем четче выделены какие-то элементы и чем меньше деталей, чем ярче акценты, тем больше вероятности, что образ запомнится и западет в память. Как правило, большинство таких растяжек выполнены в цвете и объеме. Минимум текста, причем емкого, краткого, выделенного крупным контрастным шрифтом, и максимум иллюстраций.
  3. Важно место расположения. От него процентов на 80 зависит успех рекламной кампании. Нужно учесть не только то, хорошо ли будет видно, но и то, как падает естественное освещение, свет фонарей, насколько безопасно будет, если идущий или едущий за рулем человек поднимет голову к плакату. Краски окружающих домов, обстановки в целом тоже нужно принять во внимание, чтобы, как говорится, «не резало глаз».
  4. Длительность, время расположения. Чем дольше будет висеть растяжка, тем более тщательно следует продумать ее так, чтобы она не приедалась, не надоедала.

Наш сайт наружной рекламы

Сайт наружной рекламы агентства «Ника Медиа» содержит много полезной информации для вас: представляет нашу компанию, форматы рекламных конструкций, с которыми мы работаем, прейскурант, отзывы клиентов и многое другое. Там вы найдете наши контакты, чтобы связаться с менеджерами, ознакомитесь с картой рекламных конструкций и будете представлять, где можно разместить ваши плакаты. Кроме того, вы можете оставить заявку на бесплатный подбор рекламного места. Это ни к чему вас не обяжет.

Наружная различная реклама – наша специализация. Партнерами «Ники Медиа» являются компании «МТС», банк СГБ, магазины техники «Эльдорадо», «М-видео» и другие. Мы ждем и вас в их число, обещая профессионализм, качество, скорость выполнения заявок. Если вами использована наша наружная реклама Вологда не останется равнодушной и обязательно оценит вашу организацию! Наши опытные специалисты сделают все для этого.

Подробнее