Рекламные щиты 6х3

Рекламные щиты, или растяжки, представленные на стенах зданий, установках вдоль дороги, на крышах и так далее стали привычными. Рекламные щиты 6х3 теперь такая же часть обихода, как общественный транспорт или торговые центры, однако несмотря на это, они не теряют своей актуальности и эффективности.

Рекламный щит 6х3

Такая установка хороша тем, что, будучи стационарной, привлекает взгляды идущих или едущих мимо. На жителей района, в котором реклама находится, она воздействует практически регулярно и целенаправленно. Кроме того, такой щит размером 6х3 не выключишь, как ТВ, и, скучая в автобусе,  вы наверняка вольно или невольно поразглядываете в окно разные баннеры, пока проезжаете мимо в автобусе или стоите в пробке. 

щит 6х3 рекламные щиты 6х3 3 на 6

Почему щиты размером 3 на 6?

Это усредненный стандартный размер установки. Считается, что оптимальное разрешение изображения, при котором рисунок будет не слишком мелким, но и не чрезмерно большим, достигается именно при этой величине полотна. Рекламные щиты формата 6х3 весьма удобны, оптимизированы для восприятия с заданной высоты рекламной установки, привычны человеческому глазу, но не перестают привлекать внимание.

Щиты 3 на 6 пользуются особой популярностью именно потому, что являются наиболее удобными. Есть и нестандартные размеры как большего, так и меньшего формата, и мы не останавливаемся на щитах 3 на 6, приспосабливаясь под нужды и запросы клиентов.

Щит 6х3: что нужно продумать?

Чтобы реклама действительно западала в душу и, по выражению одного кинокритика, «незметным кольцом Всевластья охватывало сознание прохожего», надо учитывать:

  • место расположения. Тут важно не только то, где расположен объект, но и то, какой стороной по отношению к движению, если установка двусторонняя. Одна из них будет «лицевой»;
  • образность рисунка или рекламного фото, краткость слогана и контрастность и величина шрифта, использованного для оформления. Общая визуальная эстетика баннера; 
  • длительность рекламной кампании: желательно, чтобы рекламируемые товар или услуга не успели надоесть, но и продержались достаточно долго, для того, чтобы на них обратили внимание и запомнили;
  • нужно избегать того эффекта, когда говорят о рекламе, а не о рекламируемом продукте.

Наши профессионалы все сделают быстро и качественно, тщательно проработают каждую мелочь, которая будет играть в вашу пользу. Все наши сотрудники — профессионалы своего дела. Вы можете доверять им по рабочим вопросам на все сто процентов. Все что осталось — выбрать место размещения и позвонить нам. «Ника Медиа» ждет ваших заказов.