Требования для печати

Подготовка файлов для широкоформатной печати

Цветовая палитра – CMYK, цветовой профиль Photoshop 5 Default Spaces (ни в коем случае не внедряйте другие полиграфические профили).

Форматы файлов в порядке предпочтения:

  • *.tiff – TIFF, растровый файл, без слоев, шрифтов, путей, альфа-каналов
  • *.cdr – версии не выше x5
  • *.ai

Макеты именуются только латиницей, без пробелов, (особенно для FTP), т. к. многие серверы кириллицу не распознают. Для пересылки по E-mail, или на FTP, сжатие TIFF в LZW – обязательно.

trebovanoya-dlya-shirokoformatnoy-pechati

Это важно:

  • Максимально допустимый размер файла не должен превышать 300 mb.
  • Имя файла – называть только латиницей.
  • Одно изображение на печать – один файл (текстовый файл – информация: название, материал, разрешение, количество, сроки, размеры).
  • Припуски на обрезку не делать – файл должен иметь точные размеры для печати.
  • В заявке указывать точные размеры файлов в миллиметрах: ширина – высота, (во избежание нежелательных ошибок).
  • Если по краям файла есть светлые поля – сделать рамку черного цвета толщиной в 1 пиксель.
  • Высота шрифта не менее 7 мм.
  • Заливки менее 15% каждого цвета могут не пропечататься.
  • Для лучшей пропечатки градиента ставьте в макете максимальное значение его шагов.
  • Разрешение печати и разрешение самого файла – разные вещи. Максимально допустимое разрешение файла для печати на всех разрешениях: 150 ppi – (pixel per inch).

Варианты максимально допустимых разрешений для разных форматов:

  • 1х1 м, 72-150 ppi
  • 2х2 м — 2х3 м, 72 ppi
  • 3х3 м — 3х4 м, 60-50 ppi
  • 3х6 м — 3х7 м, 30 ppi
  • 3х8 м — 3х9 м и более, 20-18 ppi

Черный цвет должен быть составным – 60/50/50/100. Серый – в градациях от составного черного.

Это важно

  1. Максимально допустимый размер файла не должен превышать 300 Мб (сжатие и архивация – RAR, ZIP, но не EXE).
  2. Форматы носителей, на которых предоставляется информация: CD-R, DVD, Flash-USB.

При подготовке рекламных файлов для последующей широкоформатной печати для размера 1,2х1,8 м рекомендуется учитывать следующее: для полного просмотра рекламного материала под разными углами обзора не следует заполнять информационным материалом (текстом, номерами телефонов и т.д.) края макетов шириной примерно в 8 см по периметру, при этом обязательно заполняя эти края фоновым рисунком.

Скроллер (динамика)

Фактический размер макета 1,12×1,8 м.

Размер видимого поля 1,08×1,7 м.

Поля с фоном без значимой инфо и рамок от размера 1,12×1,8 м:

  • 7 см от края сверху и снизу
  • 5 см от края справа и слева

Cити-формат (статика)

Фактический размер макета 1,2×1,8 м.

Размер видимого поля 1,08×1,7 м.

Не помещать значимую инфо ближе 8 см от края по периметру (чисто фон без значимой информации и рамок).

P.S.:

Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу.

Так же вы можете выбрать нужное разрешения для печати по имеющимся у нас образцам.

С уведомления заказчика, нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям, в противном случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки – претензии приниматься не будут.