Наружная реклама 2018 года

Реклама стала таким же постоянным спутником человека, как смартфон, планшет или автомобиль. Она активно меняется вместе с развитием человеческих потребностей и технологий. Что же будет особенно цениться в ближайшее время и каковы основные направления развития наружной рекламы?

наружная реклама 2018 года основные направления развития наружной рекламы

Сторителлинг

Сегодня пользуются вниманием плакаты и ролики, короткие, продуманные, интересные, иногда состоящие буквально из одного-двух предложений. Сейчас много брендов, качественных, самобытных, и зацепить может не просто вывеска, а психологическое вовлечение через сопереживание герою и личные эмоции. Например, кафе может сделать рекламную серию плакатов о состоявшихся там важных в личном смысле встречах за кофе, чаем или десертом.

Красивая простота

В последнее время в оборот прочно вошло словосочетание «визуальный оргазм». С помощью сегодняшней техники несложно сделать что-то, не отличающееся хорошим сюжетом (сколько уже их было снято!), но очень привлекательное внешне. Можно вечно смотреть на огонь, воду… и красиво сделанную фотографию или ролик. Это может быть особенно актуальным, к примеру, для ресторанов, которые могут сделать фотографии еды, ролики с искусно готовящими шефами и так далее.

Техническая сторона

Все дальше отходят статичные масс-медиа, набирают обороты новые схемы взаимодействия с виртуальной реальностью. Новые способы обработки изображений, автоматизация ряда процессов, нейролингвистические приемы в написании текстовки, слоганов, появление принципиально иных инновационных виртуальных каналов коммуникации отразятся на сфере рекламы очень и очень сильно.

Социальные сети

ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Телеграм влияют на реальную жизнь вполне ощутимо. Везде проставляются хэштеги, названия групп, привлекается внимание к возможности взаимодействия через социальные медиа. Неформальное общение и быстрота реакции привлекают пользователей лучше, чем что-либо еще. Доля их использования, отсылок к ним, по всей вероятности, будет расти во всех сферах рекламного бизнеса.

Партнерство

Сотрудничество брендов будет развиваться еще более активно. Сегодня крупные компании хорошо знают критерии доверия и тщательно подбирают выгодных партнеров.

Мокьюментари

Своего рода импрессионизм, стремление показать естественность момента, живые ситуации, ощущения порождают жанр мокьюментари – псевдодокументалистику. Применительно к рекламе это касается роликов, изображений, текстовой части.

Социальная острота

Многие животрепещущие вопросы в обществе – например, в последние годы особенно остро стоит проблема насилия над животными – должны и могут подниматься в жанре социальной рекламы. Эмоциональность, актуальность, честность притянут любого человека. Сегодняшний сдвиг в пиар-индустрии заключается в том, что реклама становится интерактивной, заставляя зрителя задаться вопросом не только потребительским, но и более высокого порядка, создать дискуссию. Например, потрясающий проект компании Pedigree,  основанный на привлечении детей с синдромом Дауна к работе с собаками в кинологическом центре, мало кого оставит равнодушным

Реклама становится все более личностной и социальной, все более технологичной, и ею руководят сегодня направленность общества и человеческая психология вкупе с развитием виртуальной сферы.