Подготовка файлов для широкоформатной печати
Цветовая палитра – CMYK, цветовой профиль Photoshop 5 Default Spaces (ни в коем случае не внедряйте другие полиграфические профили).
Форматы файлов в порядке предпочтения:
- *.tiff – TIFF, растровый файл без слоев, шрифтов, путей, альфа-каналов;
- *.cdr – версии не выше x5;
- *.ai.
Макеты именуются только латиницей, без пробелов, (особенно для FTP), т. к. многие серверы кириллицу не распознают. Для пересылки по E-mail или на FTP сжатие TIFF в LZW – обязательно.
Это важно:
- Максимально допустимый размер файла не должен превышать 300 mb.
- Имя файла – называть только латиницей.
- Одно изображение на печать – один файл (текстовый файл – информация: название, материал, разрешение, количество, сроки, размеры).
- Припуски на обрезку не делать – файл должен иметь точные размеры для печати.
- В заявке указывать точные размеры файлов в миллиметрах: ширина – высота (во избежание нежелательных ошибок).
- Если по краям файла есть светлые поля – сделать рамку черного цвета толщиной в 1 пиксель.
- Высота шрифта не менее 7 мм.
- Заливки менее 15% каждого цвета могут не пропечататься.
- Для лучшей пропечатки градиента ставьте в макете максимальное значение его шагов.
- Разрешение печати и разрешение самого файла – разные вещи. Максимально допустимое разрешение файла для печати на всех разрешениях: 150 ppi – (pixel per inch).
Варианты максимально допустимых разрешений для разных форматов:
- 1х1 м, 72-150 ppi;
- 2х2 м — 2х3 м, 72 ppi;
- 3х3 м — 3х4 м, 60-50 ppi;
- 3х6 м — 3х7 м, 30 ppi;
- 3х8 м — 3х9 м и более, 20-18 ppi;
Черный цвет должен быть составным – 60/50/50/100. Серый – в градациях от составного черного.
Это важно
- Максимально допустимый размер файла не должен превышать 300 Мб (сжатие и архивация – RAR, ZIP, но не EXE).
- Форматы носителей, на которых предоставляется информация: CD-R, DVD, Flash-USB.
При подготовке рекламных файлов для последующей широкоформатной печати для размера 1,2х1,8 м рекомендуется учитывать следующее: для полного просмотра рекламного материала под разными углами обзора не следует заполнять информационным материалом (текстом, номерами телефонов и т.д.) края макетов шириной примерно в 8 см по периметру, при этом обязательно заполняя эти края фоновым рисунком.
Скроллер (динамика)
Фактический размер макета 1,12×1,8 м.
Размер видимого поля 1,08×1,7 м.
Поля с фоном без значимой информации и рамок от размера 1,12×1,8 м:
- 7 см от края сверху и снизу;
- 5 см от края справа и слева.
Cити-формат (статика)
Фактический размер макета 1,2×1,8 м.
Размер видимого поля 1,08×1,7 м.
Не помещать значимую информацию ближе 8 см от края по периметру (чисто фон без значимой информации и рамок).
P.S.:
Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами либо сделайте цветопробу.
Также вы можете выбрать нужное разрешения для печати по имеющимся у нас образцам.
С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям, в противном случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии приниматься не будут.