О наружной рекламе

Сегодня одним из эффективных инструментов развития бизнеса является реклама – это общепризнанный факт. Сам рекламный бизнес не стоит на месте и развивается, предлагая все новые и новые варианты для того, чтобы заявить о своей компании, донести информацию о предлагаемых товарах и услугах до потенциальных покупателей. И одной из наиболее эффективных разновидностей небезосновательно признана наружная реклама.

о наружной рекламе достоинства и недостатки наружной рекламы наружная реклама

Достоинства наружной рекламы

Почему же наружная реклама так популярна и эффективна? Ответ кроется в том количестве преимуществ, которыми она обладает.

  1. Обширный охват потенциальных покупателей. Баннеры, рекламные щиты и билборды располагаются по всему городу – и в спальных районах, и в деловых центрах. Это позволяет большому количеству людей ознакомиться с предложением фирм и заинтересоваться ими.
  2. Частота. Реклама на щитах и баннерах обычно остается на одном месте на довольно продолжительное время, поэтому жители города, часто передвигающиеся определенным маршрутом, волей-неволей запомнят рекламируемый бренд или предложение.
  3. Наружную рекламу невозможно выключить или переключить, как рекламный ролик, передаваемый по телевизору или радио. По сути, реклама, размещенная на рекламном щите, всегда в поле зрения, и потенциальный покупатель фактически вынужден ознакомиться с предложением или узнать об акциях.
  4. При том что наружная реклама встречается часто и от нее сложно отмахнуться, она все равно не раздражает потенциальных покупателей так сильно, как, например, навязчивые промоутеры или видео-ролик, мешающий просмотру любимого фильма.
  5. Можно сказать, что наружная реклама влияет непосредственно на подсознание человека, так как органично вписывается в архитектуру мегаполиса, при этом привлекая внимание своей яркостью, красотой и оригинальностью.
  6. Относительно низкая цена – в сравнении, например, с заказом рекламы по телевидению.

Руководствуясь этими преимуществами, большое количество предпринимателей выбирают именно наружную рекламу для продвижения своего дела.

Пара слов о недостатках

Они у наружной рекламы, как и у всего на свете, конечно, имеются.

Во-первых, это необходимость наблюдения за состоянием билборда, рекламного щита или баннера. Из-за своего расположения под открытым небом они подвержены влиянию окружающей среды, поэтому дождь или сильный ветер могут лишить рекламу респектабельного внешнего вида.

Во-вторых, нужно выждать достаточно продолжительное время, чтобы ощутить эффективность наружной рекламы. Но разве нельзя сказать то же самое о любом другом виде рекламы?

Наружная реклама – это развитая отрасль рекламного бизнеса, предлагающая в зависимости от целей вашего предприятия выбрать наиболее подходящую для вас разновидность.