Широкоформатная печать: выбор разрешения

Шедевры наружной рекламы создаются при помощи широкоформатной печати, то есть таких изображений, размеры которых превышают стандартные. Где же ее можно встретить и как правильно подбирать разрешение для будущей картинки?

широкоформатная печать выбор разрешения сферы применения широкоформатной печати

Сфера применения

Обычно широкоформатная печать находит свое место в следующих областях:

  1. Наружная реклама, видимая издалека: плакаты, перетяжки, стенды, крышные установки.
  2. Оформление витрин магазинов.
  3. Брендирование общественного транспорта.
  4. Использование при оформлении офиса, выставочного зала.
  5. Несколько реже широкоформатную печать применяют и в квартирном интерьере.

Спектр использования широкоформатной печати достаточно широк. Поэтому возникает необходимость четко представлять, какое разрешение изображения выбрать.

Разрешение баннера

Обычно выбор цветового разрешения определяется следующим образом:

  1. Для растяжек и баннеров, не требующих эффекта фотографии, — 180-360 точек на дюйм.
  2. Для художественных материалов, подразумевающих качественную цветопередачу, четкость и точность изображения, — 720 точек на дюйм.
  3. Для витрин, плакатов, стендов, рекламных панелей оптимально выбрать 1440 пикселей.
  4. Если вы планируете украсить интерьер, то выбирайте 2880 точек на дюйм – это позволит насладиться высоким качеством цвета и линий в изображении.

Чтобы реклама с помощью широкоформатной печати привлекала взгляды и внимание, необходимо правильно определить параметры печати. Если вы затрудняетесь, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалистам!