Когда-то древнеегипетские рабовладельцы развешивали крупные полотна с объявлением награды за ловлю беглых рабов. Рабство, конечно, отменили, но традиция таких способов рекламирования осталась и прочно утвердилась в обиходе. Появился рекламный щит, то есть установка на длинной опоре, двусторонняя рама, обработанная особым образом, содержащая плакат по популяризируемой тематике.
Реклама на щитах
Чтобы определиться, подходит ли вам аренда рекламных щитов, расскажем подробнее о некоторых ее характеристиках и преимуществах.
Где расположена?
Чаще всего устанавливается реклама на щитах на оживленных городских улицах, автомагистралях, шоссе. Там их может увидеть большое количество людей – как пешеходов, так и автомобилистов.
Рекламный двусторонний щит: преимущества
- Размер и использование ярких образов позволяют привлечь внимание достаточно большого количества людей. Кроме того, некоторые увидят этот щит не один раз, например, по пути на работу и домой, или если рекламы на щитах установлены в количестве нескольких.
- Такого рода реклама успешна, поскольку имеет сильное локальное действие на жителей одного района.
- Расставив несколько реклам по городу в разных районах, вы можете быть уверены в эффективности своей кампании.
- Стоимость рекламного щита довольно невысокая.
Красочная правильно составленная реклама на больших щитах всегда смотрится эффектно, эстетично и привлекательно. Есть, конечно, недостатки, например, негативное влияние погоды, но с учетом современных технологий они решаемы.