Яркие картинки, красивые модели и оригинальные слоганы на больших конструкциях — все это работает на привлечение потенциальных потребителей. Каждый заказчик хочет вложить деньги в рекламу и получить с этого прибыль. Но для того чтобы баннер выглядел не только красиво, но и запоминался, нужно знать несколько психологических принципов.
Выбор цвета
Многие знают, что цвета вызывают у людей определенные чувства. Конечно, все реагируют по-разному, но специалисты выявили оптимальные оттенки для наружной рекламы. Например, зеленый и синий помогают человеку успокоиться и скоординировать мысли. А красный и желтый добавляют сил и энергии, побуждая людей к действию. Не забывайте о контрасте — яркие изображения помещайте на светлый фон.
Пустое пространство
Не стоит думать, что чем больше баннер, тем больше информации вы на нем разместите. Поверхность должна быть занята сплошным или ненавязчивым фоном на 60-70%. За счет этого появляется “воздух”, который способствует быстрому и продолжительному запоминанию.
Правильно составленная композиция
Не используйте больше двух картинок (они не должны сливаться с фоном), иначе люди просто не заметят информацию, которую вы хотели донести. Наиболее эффективным вариантом при выборе изображения является портрет, когда взгляд устремлен прямо на потребителя. Важно помнить, что никто не будет останавливаться, чтобы разглядеть баннер, поэтому слоган должен быть кратким и запоминающимся. Обратитесь к профессионалам, чтобы текст и картинка дополняли друг друга, а не противоречили.
Не больше 30% текста на носителе
Если вы загрузите баннер текстом на 40-50%, то можете не ждать новых клиентов. Люди не запомнят, да и с расстояния не увидят. Используйте шрифт, который хорошо воспринимается издалека и вблизи. Добавьте на баннер цепляющие слова. Они заставят людей поднимать глаза и запоминать то, что прочитали. Скучные и привычные фразы никогда не сподвигнут к совершению действий.
Обратитесь к профессионалам — получите прибыль
У нас в компании работают креативные специалисты, которые учитывают ваши пожелания, целевую аудиторию и все вышеперечисленные правила. Мы разработаем несколько вариантов и вместе с вами выберем лучший. Нам важно, чтобы рекламное сообщение оправдывало ваши ожидания.